Найти тему

Продажа запасных частей на маркетплейсах вышла на значимую долю рынка.


Конкурировать на таких площадках можно только ценой.

Комментарий Светланы Соловьёвой:

Это значит, итоговая наценка будет падать и в СТО, если все будут принимать клиентов со своими запчастями. Поскольку тогда мы будем вынуждены подстраиваться под цену маркетплейсов, которых мы сами пускаем на свой рынок.

Ладно, я понимаю, если этот клиент купил подешевле и сам поставил. Это не победить. Но осознанно соглашаться на ценовую конкуренцию с теми, кто привык работать на суперскидках и распродажах — самоубийство.

При таком подходе ценовая конкуренция приведёт к тому, что заниматься автосервисом станет невыгодно. Всем. Всей отрасли!

Я понимаю страх потери клиента при отказе со своими ЗЧ… но по мне это намного меньший риск, чем конкурировать по цене с такими гигантами. Ресурса не хватит даже у нас. К тому же модель с отказом от ЗЧ клиента уже показала рост прибыли в сервисе.

Что вы думаете на этот счёт? Как думаете бороться с новыми игроками рынка запасных частей?
Продажа запасных частей на маркетплейсах вышла на значимую долю рынка.  Конкурировать на таких площадках можно только ценой.
Около минуты