Результаты опроса
Мы собрали 54 анкеты, более трети участников менеджеры департаментов, и те же 34% стремятся к позиции генерального менеджера, среди нас и линейные сотрудники и супервайзеры, собственники и менеджеры, предлагаю познакомиться поближе в комментариях к посту. Большинство из респондентов активно занимается самообразованием, используют возможности онлайн тренинговых платформ, а также учатся на собственном опыте.
Самыми интересными темами стали:
- вино
- бюджетирование
- крепкой алкоголь
- menu engendering и cognitive pricing
- управлении костами
- примеры мирового опыта
- напоминания о маркетинговых активностях
- тренинги по сервису.
А среди soft skills:
- публичные выступления
- тайм менеджмент
- эмоциональный интеллект.
С этого и начнем, уже в следующий четверг состоится первый прямой эфир с Иваном Погуляевым, бренд-амбассадором компании Simple, членом российской ассоциации сомелье, посвятившим 17 лет печени вину, о том, как создать продающую винную карту в ресторане при отеле.
Около минуты
9 сентября 2022