Найти тему

Результаты опроса


Мы собрали 54 анкеты, более трети участников менеджеры департаментов, и те же 34% стремятся к позиции генерального менеджера, среди нас и линейные сотрудники и супервайзеры, собственники и менеджеры, предлагаю познакомиться поближе в комментариях к посту. Большинство из респондентов активно занимается самообразованием, используют возможности онлайн тренинговых платформ, а также учатся на собственном опыте.

Самыми интересными темами стали:

 - вино

- бюджетирование

- крепкой алкоголь

- menu engendering и cognitive pricing

- управлении костами

- примеры мирового опыта

- напоминания о маркетинговых активностях

- тренинги по сервису.

А среди soft skills:

- публичные выступления

- тайм менеджмент

- эмоциональный интеллект.

С этого и начнем, уже в следующий четверг состоится первый прямой эфир с Иваном Погуляевым, бренд-амбассадором компании Simple, членом российской ассоциации сомелье, посвятившим 17 лет печени вину, о том, как создать продающую винную карту в ресторане при отеле.
Около минуты