Найти тему
216 подписчиков

ВКУСНО И ТОЧКА: наследие.


Улеглась буря недоумения, негодования и даже обиды. И вот на руинах старой сети выросла новая, название которой приняла пока только молодёжь. Молодёжи, известное дело, чем дурнее - тем потешнее, но какие перемены ожидают гостей?

НАВЕРНОЕ, это самая бесполезная заметка и совсем не обзор. Потому что обозревать, воля ваша, просто нечего и никаких кардинальных перемен ваш самый правдивый рассказчик не обнаружил. Разумеется, за полным отсутствием картофеля фри, что досадно, но временно и некритично, а вот фирменные Fanta и Coca Cola ещё имеются.

"ТОТ САМЫЙ ВКУС" - гласит реклама в ТРК "Алмаз". И это редкий случай, когда реклама не приукрашивает действительность и не вводит нас в заблуждение. Вкус действительно тот самый. Да и откуда взяться другому, если ингредиенты, их сложение и технология приготовления всё те же?

ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, в каскаде переименований отыскался и положительный момент - фишбургер, который я почему-то всегда так называл, официально стал фишбургером. И волновал только один вопрос - остался ли в нём прежний ремулад, который невероятно гармоничен этому блюду... Остался. И вкус как в рекламе - тот самый. Что же, тем самым вкусом новая сеть сохранила и укрепила целую армию своих поклонников.

А ТЕПЕРЬ немного из теории заговоров: после визита во "Вкусно и точка" я не верю в уход старой сети из России... Совсем не верю, а верю, что тем или иным неизвестным широкой публике образом, старая сеть по-прежнему контролирует бизнес и получает соответствующий доход. Доказательства? Разве что косвенные.

НЕУЖЕЛИ можно так просто взять и уйти, оставив при этом невероятно развитый и доходный бизнес? Оставив раскрученные и прибыльные точки, армию лояльнейших потребителей, культивированных поставщиков, передовые технологии и много ещё чего - да почти всё. А вы верите в такой альтруизм? Даже если западный бизнес и страдает неким слабоумием с суицидальными наклонностями... Верите?

НА ФОТО: чизбургер, гамбургер, фишбургер в ТРК "Алмаз".

"Вкусно и точка" ⭐Кински по-прежнему рекомендует!
1 минута