123 подписчика
Джиджи Хадид представила свой бренд трикотажа
Топ-модель Джиджи Хадид выступила в роли креативного директора собственного бренда одежды из кашемира Guest in Residence, который будет представлен в формате попап-магазина на Неделе моды в Нью-Йорке.
В августе этого года модель писала в соцсетях, что работает над запуском линии одежды. Она рассказала, что создание бренда заняло три года. Джиджи Хадид не уточнила источники финансирования проекта, однако известно, что директором по дизайну стал Сиджео Ким, бывший дизайнер трикотажных линий в The Row и Theory. В компании работает 8 сотрудников, включая вице-президентов по маркетингу, мерчандайзингу, производству, операционной деятельности и электронной коммерции.
При создании линии авторы ориентировались на длительный срок службы и вневременной стиль изделий, которые могут приобретать статус «семейных реликвий».
Около минуты
9 сентября 2022