25 подписчиков
Wildberries вложил 100 миллиардов в СПП
#Wildberries в 2022 году вложили свыше 100 млрд рублей в скидку постоянного покупателя (СПП). Маркетплейс считает, что это помогает бизнесу увеличить продажи, а покупатели могут покупать нужные товары по доступным ценам
✅В 2022 году площадка направила рекордный объем доходов в скидку для покупателей – на 35% больше, чем год назад
✅Пик наших инвестиций в СПП пришелся на август - 17,4 млрд рублей, что позволило россиянам собрать детей школу со значительной экономией.
✅Субсидии помогли сдерживать цены на площадке. Например, средняя стоимость канцтоваров на онлайн-площадке летом снизилась до 5% по сравнению с весной, телевизоров и различной аудиотехники - до 6%, продукции для дома – до 8%, спортивной одежды и обуви – до 10%, компьютеров и ноутбуков — до 14%.
✅Wildberries показывает, что иногда может и в PR, то есть спокойно рассказывает, как помогает селлерам и покупателям.
Около минуты
9 сентября 2022