Найти тему
572 подписчика

1. КЛИЕНТ ПЛАТИТ ВАМ ЗАРПЛАТУ.


Именно заказчик платит зарплату. Не будет заказов - не будет зарплаты, поэтому нужно делать все возможное для получения новых заказов и для того, чтобы нынешние клиенты возвращались и снова заказывали, а также рекомендовали вас своим друзьям и знакомым. К сожалению, у нас эту простую истину часто не понимают, отсюда и понятие - "ненавязчивый сервис».

2. Эксклюзивный сервис для эксклюзивных клиентов

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ЭТОГО ХОЧЕТ И ГОТОВ К ЭТОМУ.

3. Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как вежливость

4. Сохраняйте самообладание и спокойствие Даже если клиент вам не нравится и пытается вывести вас из себя, ни в коем случае нельзя терять самообладание и давать волю эмоциям. Нужно совершенно спокойно и вежливо общаться. Лучше плохой мир, чем хорошая ссора.

5. Выполняйте заказы и договоренности в срок Работа должна делаться в срок. По опыту могу сказать, что лучше сразу дать срок, на несколько дней больший, чем ваш обычный период выполнения заказа. ОТ СТОЛЬКИ И ДО СТОЛЬКИ. В жизни бывают разные моменты, которые выбивают из обычного жизненного русла - незапланированные поездки, болезни и т.д. Лишняя пара дней всегда вас выручит

6. Оперативность ответов Когда человек заплатил вам деньги или хочет стать вашим клиентом, то на его письма и звонки нужно отвечать оперативно, делая их самыми приоритетными. Я ни разу не встречал человека, которому бы не нравилось, что на его письма отвечают быстро.

7. Заранее выясните максимум информации

Заранее выясните максимум информации, которая поможет вам в выполнении заказа. Это признак профессионализма. Специалист все выяснит еще до выполнения работы и не будет выяснять банальные вещи по ходу работы.

8. Всегда можно договориться и пере договориться заранее.

9. Обещайте меньше -делайте больше.

10. Ну и любите клиентов, они ответят тем же

#этоважнобх
1. КЛИЕНТ ПЛАТИТ ВАМ ЗАРПЛАТУ. Именно заказчик платит зарплату.
1 минута