123 подписчика
❔❓ Как говорить на одном языке с подростками?
Подростковая аудитория традиционно считается сложной, и не каждый производитель решается ступить на эту территорию. Бренду Charmy White из сезона в сезон удается соблюдать тонкую грань, деликатно вплетая в детские коллекции тренды «взрослого» рынка. Основатель и руководитель бренда Наталья Никитина поделилась своим опытом:
🔹 Наше сильное конкурентное преимущество в том, что наша одежда для школы — не школьная форма в классическом понимании, а одежда делового стиля с элементами актуальных трендов, с деталями, заимствованными из взрослой моды. Модели получаются настолько актуальными, что их носим даже мы сами — широкая размерная сетка позволяет. У моей 27-летней дочери половина гардероба состоит из наших коллекций.
🔹 Мы добиваемся отличного качества благодаря профессионалам высокого уровня и материалам — их мы закупаем за рубежом. Что касается дизайна коллекций, это действительно сложный вопрос, потому что именно он продает изделия: ни ткани, ни цена не являются для родителей подростков главным аргументом при выборе одежды. Основное требование — чтобы ребенок захотел надеть эти вещи.
🔹 Мы всегда стараемся прислушиваться к байерам. Мы достаточно мобильны в разработке коллекций и очень заинтересованы именно в партнерских отношениях. Поэтому если наш байер предлагает что-то или дает ценный комментарий, конструктивную критику, для нас это очень важно. Я всегда все анализирую, в следующей коллекции стараюсь учесть все нюансы.
1 минута
9 сентября 2022