Найти тему
37 подписчиков

Насколько владелец или управляющий отеля контролирует деятельность службы F&B?


Зачастую все возложено на плечи руководителя ресторанной службы, и он вертится как может. Но часто рутина, а иногда и недостаток полномочий или широты взгляда не позволяют "подкрутить" процессы, чтобы служба F&B заняла достойное место в доле прибыли отеля.

19 октября Коммерческий директор Управляющей компании "Русские сезоны" Инна Рыднина проведет семинар «Как увеличить показатели отеля в 3 раза через правильно выбранный тип питания», основанный на реальных кейсах. И это особенно ценно, ведь Инна поделится собственным опытом.

Данная сессия будет полезна тем, кто хочет познакомиться с ресторанными индексами, метриками, а также 9 главными типами питания и их влиянием на увеличение доходности отелей

Ключевые тезисы презентации:

Индексы эффективности работы ресторанной службы. Основные метрики F&B и живые кейсы:

• Как достичь максимального RevPASH

• Как усилить скорость смены людей за столиком

• Как окупить каждую позицию в меню, работая с временем приготовления блюд

• Как работать с коэффициентом пищевых отходов на приобретаемую еду

• Как правильно работать со средним чеком гостя

Структурированно, четко и очень живо! За полтора часа вы получите массу полезной информации. Регистрируйтесь, ведь такие полноценные семинары Инна проводит достаточно редко.

#ПИРЭкспо2022
Насколько владелец или управляющий отеля контролирует деятельность службы F&B?  Зачастую все возложено на плечи руководителя ресторанной службы, и он вертится как может.
1 минута