Найти тему
4 подписчика

Вчера прошла очередная презентация Apple. Новая модель телефона, новые часы, новые наушники, хотя с виду ничего нового, но Apple никуда не спешит показывать все свои козыри, если можно и так.


Аудитория опять разделилась на: да кому это

 нужно и на тех, кто сразу захотел новую модель.

Все мы знаем уровень лояльности клиентов Apple. Только представьте — в 2012 году 88% (против 97% годом ранее) текущих клиентов готовы были обновить свой айфон на новый. И для Apple это были плохие результаты! То что для многих брендов было бы успехом, для руководства Apple стало головной болью.

Как повысить лояльность клиентов? (Что нам советует интернет):

Розыгрыши, акции в социальных сетях, постоянные бонусы «для своих», тренинги и мастер-классы, накопительные скидочные системы, регулярное личное информирование в email-рассылках или мессенджерах

Что из этого есть у Apple? Практически ничего.

Так какой настоящий секрет успеха? Что повышает лояльность клиента?

Бренд должен быть с философией. По сути бренд должен стать мини-религией.

Само обладание вещью должно быть окутано эксклюзивностью.

Помните я говорил, что один из самых важных двигателей в упаковке и презентации продукта — тщеславие клиента?

Apple начал продавать первые сенсорные мини-компьютеры, когда все продавали телефоны.

Теперь Apple продаёт то самое чувство эксклюзивности и прикосновению к философии бренда, подкрепляя это качеством и клиентским сервисом, но не навязчивостью и промо-кодами.

А вы являетесь сторонником Apple или Android?

Приглашаю на мой сайт www.musin.pro где можно записаться на диагностику своего бизнеса или идеи или прийти в среду в прямой эфир на телеграмм канале и послушать про другие проекты t.me/...ial
Вчера прошла очередная презентация Apple. Новая модель телефона, новые часы, новые наушники, хотя с виду ничего нового, но Apple никуда не спешит показывать все свои козыри, если можно и так.
1 минута