123 подписчика
«Яндекс» зафиксировал рост интереса к российским брендам одежды и обуви
#цифры
Интерес к онлайн-покупке одежды и обуви в России растет, отмечают аналитики «Яндекс Рекламы». В первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
▪️ «Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще, — комментирует Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в „Яндексе“. — По данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам».
▪️ По состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в «Яндекс Бизнесе», увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
▪️ В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).
▪️ Перед покупкой человек в среднем делает 2–3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7–9 дней, обуви — 6.
▪️ Каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине.
▪️ Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).
1 минута
8 сентября 2022