Найти в Дзене
4 подписчика

Презентация Apple это квинтэссенция всех презентаций в США, это их история, это то, как они продают всё. Стив Д. не был новатором в этой сфере, как многие думают.


Пример:

— Обратите внимание на эту лампу. Я включаю ток, и, покуда, потягиваясь и зевая, снимаю ночную пижаму, лампа освещает мое тело. И это не простая лампа. Это искусственное солнце, дающее человеку нормальный загар. В моем распоряжении десять минут. Я поднимаюсь с постели и подхожу вот к этому гимнастическому аппарату. Здесь я включаю вторую кварцевую лампу и, продолжая загорать и нежиться на солнышке, приступаю к гимнастике. Люди не любят заниматься гимнастикой по утрам. Наша фирма это учла. Поэтому вам не приходится делать никаких движений. Вы только опоясываете себя ремнями и включаете ток. Аппарат массирует вас самым добросовестным образом. Однако, по указаниям врачей, заниматься этим делом больше пяти минут вредно. Но человек, джентльмены, инструмент далеко не совершенный. Он может позабыть посмотреть на часы и выключить ток. Аппарат не допустит этого. Он прекратит свое действие сам — и сделает это ровно через пять минут.

Одноэтажная Америка, Илья Ильф, Евгений Петров,

1937

Другой пример, эта замечательная реклама холодильника 1956 года (обратите внимание на минималистский фон за холодильником и дизайн холодильника), фразы и акценты те же, хотя техника разная

“...and leftover they're all right there and they're all at your fingertips”

1 минута