11,1 тыс подписчиков
Этикетка влияет на выбор вина у 54% россиян и именно ее оформление определяет выбор покупателя. - Россельхоз банк делится своими исследованиями на ВЭФ.
Это отчасти печально, поскольку говорит о том, что массовый покупатель не видит отличий между бутылками. Вернее, видит, но выбирает оформление. Пишут, что классические маркетинговые приемы, каналы и инструменты продвижения здесь малоэффективны - надо понимать, что они вообще не очeнь применимы, поскольку презентация вина сильно ограничена несколькими законами.
Но наблюдение интересное. Как они посчитали 20% продаж за счет этикетки - большой вопрос. Возможно, им просто так кажется 🧐
Источник: https://www.rshb.ru/news/536538/
Около минуты
8 сентября 2022
777 читали