448 подписчиков
Аксиомы обратной связи и управления результативностью
· Люди будут уважать то, что вы ожидаете, если вы проверите.
· Что вы считаете, то и получаете, так что считайте правильные вещи.
· Не путайте движение с прогрессом.
· Цели SMART являются основой для обратной связи и управления результативностью.
· Чтобы дать полезную обратную связь, будьте сами SMART.
· Положительная обратная связь поощряет поведение и развивает. Обратная связь подавляет поведение.
· Игнорирование хорошего поведения гасит его, а игнорирование отрицательного поведения поощряет его.
· Обратная связь — это процесс, а не событие.
· Что вы вознаграждаете, то и получаете
· Если сотрудник удивлён во время проверки, это ваша проблема и вина.
· Обратная связь по развитию — это инвестиции в сотрудника.
· Я здесь не для того, чтобы судить виновных, я здесь, чтобы решить проблему.
Около минуты
8 сентября 2022