Найти тему
448 подписчиков

Аксиомы обратной связи и управления результативностью


·   Люди будут уважать то, что вы ожидаете, если вы проверите.

·   Что вы считаете, то и получаете, так что считайте правильные вещи.

·   Не путайте движение с прогрессом.

·   Цели SMART являются основой для обратной связи и управления результативностью.

·   Чтобы дать полезную обратную связь, будьте сами SMART.

·   Положительная обратная связь поощряет поведение и развивает. Обратная связь подавляет поведение.

·   Игнорирование хорошего поведения гасит его, а игнорирование отрицательного поведения поощряет его.

·   Обратная связь — это процесс, а не событие.

·   Что вы вознаграждаете, то и получаете

·   Если сотрудник удивлён во время проверки, это ваша проблема и вина.

·   Обратная связь по развитию — это инвестиции в сотрудника.

·   Я здесь не для того, чтобы судить виновных, я здесь, чтобы решить проблему.
Аксиомы обратной связи и управления результативностью ·   Люди будут уважать то, что вы ожидаете, если вы проверите. ·   Что вы считаете, то и получаете, так что считайте правильные вещи.
Около минуты