123 подписчика
❔❓ Как написать идеальное письмо редактору fashion-СМИ?
Редактор сайта PROfashion Оксана Пиккель рассказала в своем экспертном блоге на Яндекс.Кью, почему стоит забыть о лукбуках в PDF и личных сообщениях в два часа ночи. Приводим краткие тезисы:
Тема письма – половина успеха! Укажите в ней самую суть инфоповода или вашего бренда: меньше красивых слов, больше конкретики.
Изучите издание. Если хотите повысить шансы на публикацию, не шлите одинаковые письма всем СМИ.
Правильно оформите письмо. В релизе, помимо основного текста, сделайте небольшую справку о компании и укажите контакты для связи.
Уважайте чужой труд. Поэтому забудьте о форматах PDF и TIF – ничто так не раздражает редакторов онлайн-изданий, как они.
Соблюдайте личное пространство. Сообщение в мессенджер вполне может подождать до утра. А в Телеграме даже есть функция отложенной отправки!
Около минуты
8 сентября 2022