Найти тему
123 подписчика

❔❓ Как написать идеальное письмо редактору fashion-СМИ?


Редактор сайта PROfashion Оксана Пиккель рассказала в своем экспертном блоге на Яндекс.Кью, почему стоит забыть о лукбуках в PDF и личных сообщениях в два часа ночи. Приводим краткие тезисы:

Тема письма – половина успеха! Укажите в ней самую суть инфоповода или вашего бренда: меньше красивых слов, больше конкретики.

Изучите издание. Если хотите повысить шансы на публикацию, не шлите одинаковые письма всем СМИ.

Правильно оформите письмо. В релизе, помимо основного текста, сделайте небольшую справку о компании и укажите контакты для связи.

Уважайте чужой труд. Поэтому забудьте о форматах PDF и TIF – ничто так не раздражает редакторов онлайн-изданий, как они.

Соблюдайте личное пространство. Сообщение в мессенджер вполне может подождать до утра. А в Телеграме даже есть функция отложенной отправки!

Около минуты