21,7 тыс подписчиков
Стратегия запуска проекта.
Базируется на формуле запуска продуктов Джеффа Уокера, дополнена разработками Дена Кеннеди, Андрея Парабеллума и кое-что добавлено от себя. На мой взгляд – самый сильный маркетинговый инструмент из существующих сегодня. Пригоден для запуска любых проектов – от нового фильма, книги, до законопроекта или гаджета.
1) Обычно люди начинают с того, что выясняют, какую ценность они могут дать в мир. Условно – я писатель, я буду писать. Или я учитель, я буду учить. Нужно действовать совершенно обратным образом. Возьмите сумму, которую вы хотите заработать и разделите на количество людей, которые вам ее заплатят. Допустим, 1 миллион вы можете получить с одного человека, а можете с миллиона по рублю. В зависимости от этого вы выстраиваете свою жизненную стратегию. Если вы знаете, со скольких людей и какую сумму вы хотите получить, ваша задача – найти этих людей и найти то, что вы можете им дать.
2) Посмотрите вокруг и выясните, чего людям не хватает и за что они готовы платить. Спрашивать здесь бесполезно. Форд – если бы спрашивал людей, чего они хотят, они сказали бы, что хотят более быструю лошадь. И выберите из того, что не хватает то, что вы можете им дать. Иногда это им нужно и они это хотят – идеальный вариант. Иногда они это хотят, но им это не нужно. Звучит, как работающая схема, но во второй раз эти люди не купят. И бывает, им это нужно, но они это не хотят. Значит нужно переупаковать товар так, чтобы они захотели.
3) Составьте аватар вашего клиента. Описание человека, с которым вы хотите иметь дело. Кто ваш потенциальный заказчик? Опишите один его день и выясните, в какой именно момент дня он у вас что-то покупает. Не придумывайте его, а опишите реальный.
4) Выясните, что общего у всех ваших клиентов. Например, это женщины. Или это люди небольшого роста. Или пользователи фейсбука. Когда вы это выясните, вы поймете, где этих людей искать.
5) Находите то место, где тусуются эти люди. Ничего им пока не продаете!
*Продолжение в следующем посте.
1 минута
8 сентября 2022
160 читали