Найти тему
82,2 тыс подписчиков

Друзья мои, всем привет. Вот и стали поступать более-менее реалистичные новости от пресс-центра АвтоВАЗа. В частности, стало известно о том, что топ-менеджмент принял решение больше не выпускать Ладу Иксрей и уже, окончательно, снять ее с производства. Что же, должен отметить, что такая новостная повестка достаточно сильно контрастирует с тем, что тольяттинский автогигант намерен когда-то, в будущем выпустить кроссовер на базе Лада Веста. Вместе с тем, существующего кроссовера ВАЗ, фактически, лишается уже сейчас.


И пускай, многие говорят, что Иксрей был создан на платформе В0 и делит ее с Рено Сандеро. По факту же, в версии Кросс инженеры существенно доработали "тележку", интегрировав подвеску от Весты Кросс, что сделало базу, по сути, вполне самостоятельной. Впрочем, стоит ли по-настоящему переживать относительно окончания производства Иксрея?

По моему личному мнению, уход этот конечно же, неприятный, ибо у россиян стало еще меньше выбора. С другой стороны, все довольно предсказуемо: нет компонентов и запчастей от Рено, которые так и не были локализованы в России, - нет и производству модели. С другой стороны, чем мне всегда не нравился Иксрей, так это своим "сыроватым" исполнением.

К большому сожалению, по качеству сборки и исполнения модель существенно уступала не только соплатформенному Иксрею, но даже Весте. И, чего только истории с бракованными сварными швами рулевого вала и подушками безопасности стоят...

Кроме того, в отделке экстерьера и салона применены откровенно бюджетные материалы. Поэтому возрастные Иксреи смотрятся не слишком притязательно.

Что можно отметить еще? Хочу покритиковать версию Кросс. Как вы помните, полного привода у нее нет, но есть ездовая электроника, которая имитирует при помощи ABS и ESP различные режимы работы. Так вот, на практике от него было больше вреда, чем пользы. Поэтому, Иксрей Кросс можно было похвалить только за геометрическую проходимость.

По сути, модель была, отчасти, посредственной. Но все же, самобытной. И к ней я пропитался большей симпатией, чем к Сандеро.
Друзья мои, всем привет. Вот и стали поступать более-менее реалистичные новости от пресс-центра АвтоВАЗа.
1 минута
2361 читали