Найти в Дзене
21 подписчик

Непростой редуктор в работе у нашего агрегатчика


Не каждый слесарь справится со сборкой дифференциала с блокировкой. Нужен специалист-агрегатчик, который понимает, как работает это устройство и какие регулировки в нем влияют на поведение автомобиля. Блокировка в дифференциале устанавливает баланс между характером управляемости в повороте и эффективностью разгона. В зависимости от конструкции и сделанных при установке настроек дифференциал может блокироваться только во время ускорения или как при разгоне, так и при торможении. Может отличаться и степень блокировки - и все это задает требуемый характер управляемости. Разобраться в нюансах непросто, но для этого у нас есть опытный и обладающий знаниями мастер.

В Kryloff Motorservice отремонтировали и настроили уже не один сложный редуктор. Вот свежий пример: тюнинговый Cusco LSD 1.5/2 Way с пакетом фрикционных дисков, с помощью которого регулируется степень блокировки. При сборке любого дифференциала (с блокировкой или без) необходима базовая настройка. Это выставление правильного преднатяга всех подшипников: они должны быть затянуты с конкретным усилием и иметь определенные тепловые зазоры в паре обойма-ролик. После этого необходимо отрегулировать пятно контакта, а также зазор шестерен главной пары - в зависимости от производителя редуктора, способ может отличаться.

Режим работы блокировки выставляется механическими манипуляциями с определенными деталями узла при установке: для дисциплин вроде дрифта и ралли выбирается жесткая двусторонняя блокировка 2Way, а для любительского тайматака и города уместнее режим 1.5Way, где при торможении дифференциал блокируется мягче, чем при разгоне. Ввиду большого количества регулировок и тонкостей сборка такого редуктора и установка на автомобиль иногда занимает до целой смены. Этот Cusco настроен точно в соответствии с пожеланиями клиента и установлен на родстер Mazda MX-5, чтобы повысить эффективность вождения на треке.
1 минута