24 подписчика
Нововведение для поставщиков Ozon, работающих по системе realFBS.
#Ozon проанализировал причины отказов клиентов и пришел к выводу, что 6% заказов отменятся из-за того, что покупатель не может перенести время встречи с курьером.
В связи с чем, с 5 сентября покупателю разрешено 1 раз поменять выбранный интервал доставки, но только в том случае, если заказ еще не собран.
Как это будет работать:
✔️ Покупателю будет предложено (на выбор) другое время доставки, НО с учетом настроек склада продавца, сроков логистики и графика работы ТК:
▪️ на realFBS Express — клиенту будут показаны все доступные таймслоты на 47 часов вперед;
▪️ на realFBS Standard — выбор из четырёх таймслотов в пределах 10 следующих дней.
✔️ Что изменится в работе поставщика:
▪️ до отгрузки заказа срок его сборки может поменяться — это можно увидеть в личном кабинете в разделе «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Ожидают сборки»;
▪️ позже Ozon начнёт предупреждать об изменениях срока в уведомлениях.
Как вам такие новости, уважаемые селлеры? Высказывайте свое мнение в 💬
#OZONews
Около минуты
7 сентября 2022