Найти в Дзене
24 подписчика

​​Нововведение для поставщиков Ozon, работающих по системе realFBS.


#Ozon проанализировал причины отказов клиентов и пришел к выводу, что 6% заказов отменятся из-за того, что покупатель не может перенести время встречи с курьером. 

В связи с чем, с 5 сентября покупателю разрешено 1 раз поменять выбранный интервал доставки, но только в том случае, если заказ еще не собран.

 

Как это будет работать:

 

✔️ Покупателю будет предложено (на выбор) другое время доставки, НО с учетом настроек склада продавца, сроков логистики и графика работы ТК:

▪️ на realFBS Express — клиенту будут показаны все доступные таймслоты на 47 часов вперед;

 ▪️ на realFBS Standard — выбор из четырёх таймслотов в пределах 10 следующих дней.

 

✔️ Что изменится в работе поставщика:

 

▪️ до отгрузки заказа срок его сборки может поменяться — это можно увидеть в личном кабинете в разделе «FBS» → «Заказы с моих складов» → «Ожидают сборки»;

 ▪️ позже Ozon начнёт предупреждать об изменениях срока в уведомлениях.

 

Как вам такие новости, уважаемые селлеры? Высказывайте свое мнение в 💬

 #OZONews

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
​​Нововведение для поставщиков Ozon, работающих по системе realFBS.
Около минуты