12,1 тыс подписчиков
📢 «Реклама и связи с общественностью» — одно из самых популярных направлений бакалавриата в 2022 году
Российский университет дружбы народов (РУДН) и агентство «Лампа» рассказали, что в 2022 году на факультеты, связанные с коммуникациями, абитуриенты подали рекордное количество заявок. При этом направление «Реклама и связи с общественностью» стало одним из пяти самых популярных при поступлении в РУДН.
Согласно результатам опроса «Лампы» среди абитуриентов, большинство тех, кто выбрал коммуникационное направление, руководствовались возможностью реализовать свой креативный потенциал (73,7%), желанием работать с крупными брендами (65,4%), высокой рыночной зарплатой (51,2%), а также престижностью профессии (42,9%) 🤔
Размышляя о карьерных перспективах после окончания обучения, 62% студентов рассматривают именно PR как потенциальную сферу для профессиональной деятельности, чуть меньше (58,5%) хотят работать в рекламе, а почти половина опрошенных (45,9%) не исключают развитие в дизайне и продакшене.
Около минуты
7 сентября 2022
191 читали