Найти тему

Сегодня у нас в школе проводил урок специалист по профориентологии.


Поймала себя на мысли, что мне не менее интересно, чем детям. Ребята были включены в работу, веселились и рассуждали.

А я с трудом сдерживала порывы не вступить с ним в диалог.

Мне четвёртый десяток, а я по прежнему не уверена, что выбрала ту профессию.

Хотя на вопрос: "Будь у вас миллиард денег и возможность не работать, чем бы вы занялись?" - я точно отвечу, что тем же самым, но с бОльшим удовольствием. Ведь теперь я смогу купить в кабинет аппаратуру; умную колонку; интерактивную панель; ламинатор и цветной принтер; буду возить детей в образовательные туры. В общем я буду определённо не только учить, но и спонсировать образовательный процесс. Ведь у меня мииииллллиииард денег!!!

В этот момент я понимаю, что неудовлетворённость в своей профессии я испытываю от недостатка финансового внимания к нуждам образования.

(Чего не скажешь о внимании бюрократическом, кстати)

И вот наступает момент, когда ребята тянут метафорическую карту, а на ней изображение, которое должно натолкнуть их на мысль о будущей профессии. И это не обязательно прямой ответ. Это может быть просто первое ощущение от карточки; первое что ты считал.

Я решила испытать свою интуицию. Вытянула карту, а там.... (фото прилагается)

Первая ассоциация - помощь людям и тепло по телу с мыслью "я там".

Ведь больше всего в школе мне нравится не учить, а помогать - разобраться в теме; создать новое; преодолевать сложности.

А еще после встречи захотелось приобрести такую колоду карт - отличный способ провести ненавязчивый, игровой классный час посвященный выбору профессии.
Сегодня у нас в школе проводил урок специалист по профориентологии. Поймала себя на мысли, что мне не менее интересно, чем детям. Ребята были включены в работу, веселились и рассуждали.
1 минута
106 читали