179 подписчиков
Градус моей злости или с Катей шутки плохи.
Год назад, я оформила кредит наличными в Альфа Банке. Мне предложили оформить 2 полиса страхования жизни. От одного я отказалась. Второй действует 13 месяцев.
Я предположила, что нужно будет его продлевать каждый год, до момента окончания кредита.
На сайте банка не было списка аккредитованных страховых компаний. Отсутствие информации: где можно продлить или оформить полис страхования жизни. По телефону горячей линии сказали: приходите в отделение с паспортом.
Ну и всё, меня разозлили. Список страховых компаний должен быть в свободном доступе. А если я уехала за 500 км? Поэтому я написала обращение в банк и Центробанк.
На следующий день, я вспомнила, что у меня есть знакомая в этом банке. Она сказала, что мне полис продлевать не нужно. Я посмотрела кредитный договор. Действительно, продлевать не нужно.
Ну что тут сказать, мне стыдно 😔
Я привыкла, что в 99% по условиям кредитового договора, требуется продление страховки каждый год. Профессиональная деформация на лицо 😅
Вывод: внимательно читать условия договора и не выдумывать то, чего нет. Банку на будущее урок, чтобы обратили внимание на размещение информации о страховых компаниях у себя на сайте. Мне совсем не сложно написать о недостатках в работе банка в ЦБ. Со мной лучше по-хорошему.
А вы часто пишите жалобы и обращения?
1 минута
8 сентября 2022