Найти тему
21 подписчик

Что нужно знать блогерам о новом законе о маркировке рекламы.


‼️До начала любой рекламной кампании:

✅ Каждый креатив (рекламный материал) нужно зарегистрировать у оператора рекламных данных и установить полученный после регистрации идентификатор (токен) на рекламный материал.

* исключение для прямых эфиров, для такого формата токен присваивается постфактум.

✅ Промаркировать словом «реклама» все рекламные материалы независимо от формата рекламного материала: пост, видеоролик с образом блогера, видеоролик с голосом блогера, сторис, рилс и др. форматы.

Нюансы:

⚠️ Маркировать нужно все рекламные материалы на всех Интернет-площадках, на которой размещается рекламный материал, в том числе если реклама размещается в виде рекламных интеграций в YouTube, телеграм-каналах и т. д.

⚠️ Зарегистрировать рекламный материал и получить токен может как блогер, так и любой иной участник рекламной кампании. К примеру, это может сделать рекламодатель, блогерское агентство или рекламное агентство.

⚠️ Промаркировать mobile рекламу можно в меню adChoice. Для mid-roll рекламы способ маркировки пока не разработан. Также до сих пор неясно, как маркировать сложные креативы и все информационные среды, кроме веб. Тем не менее, маркировка обязательна.

⚠️ Если для рекламной кампании планируется привлечь разных блогеров в единой концепции, маркировке подлежит каждый рекламный материал у каждого блогера.

‼️После окончания рекламной кампании:

✅ Блогер должен отчитаться о размещении рекламы, т. к. именно он является конечным рекламораспространителем, в аккаунте которого размещается соответствующий рекламный материал.

Нюанс:

⚠️ Блогер может попросить о технологической помощи в подаче информации о рекламной кампании, но независимо от того, кто фактически подаст информацию, за достоверность, полноту и соблюдение сроков отвечает блогер.

Остались вопросы или нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina

#реклама #интернетреклама #маркировка
1 минута