21 подписчик
Что нужно знать блогерам о новом законе о маркировке рекламы.
‼️До начала любой рекламной кампании:
✅ Каждый креатив (рекламный материал) нужно зарегистрировать у оператора рекламных данных и установить полученный после регистрации идентификатор (токен) на рекламный материал.
* исключение для прямых эфиров, для такого формата токен присваивается постфактум.
✅ Промаркировать словом «реклама» все рекламные материалы независимо от формата рекламного материала: пост, видеоролик с образом блогера, видеоролик с голосом блогера, сторис, рилс и др. форматы.
Нюансы:
⚠️ Маркировать нужно все рекламные материалы на всех Интернет-площадках, на которой размещается рекламный материал, в том числе если реклама размещается в виде рекламных интеграций в YouTube, телеграм-каналах и т. д.
⚠️ Зарегистрировать рекламный материал и получить токен может как блогер, так и любой иной участник рекламной кампании. К примеру, это может сделать рекламодатель, блогерское агентство или рекламное агентство.
⚠️ Промаркировать mobile рекламу можно в меню adChoice. Для mid-roll рекламы способ маркировки пока не разработан. Также до сих пор неясно, как маркировать сложные креативы и все информационные среды, кроме веб. Тем не менее, маркировка обязательна.
⚠️ Если для рекламной кампании планируется привлечь разных блогеров в единой концепции, маркировке подлежит каждый рекламный материал у каждого блогера.
‼️После окончания рекламной кампании:
✅ Блогер должен отчитаться о размещении рекламы, т. к. именно он является конечным рекламораспространителем, в аккаунте которого размещается соответствующий рекламный материал.
Нюанс:
⚠️ Блогер может попросить о технологической помощи в подаче информации о рекламной кампании, но независимо от того, кто фактически подаст информацию, за достоверность, полноту и соблюдение сроков отвечает блогер.
Остались вопросы или нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina
#реклама #интернетреклама #маркировка
1 минута
7 сентября 2022