1 подписчик
Вслед за производителем восстановительных напитков Gatorade к знаковому событию, связанному с уходом из большого спорта теннисистки Серены Уильямс, приобщился и Nike. Бренд, долгие годы сотрудничавший со спортсменкой, выпустил трибьют-фильм «Ничего не меняя, она изменила все».
Если Gatorade на роль диктора, читающего историю за кадром, пригласили Бейонсе, в Nike на аналогичную роль взяли актрису и певицу Зендею. Не Бейонсе, но и рекламный ролик, посвященный уходу Серены не первый.
Видео на примере Серены Уильямс, сумевшей подняться над всеми невзгодами и несправедливой реакцией, чтобы стать одной из самых определяющих фигур в спорте, мотивирует людей идти к своей мечте, невзирая на сложности.
И желательно, чтобы этот путь проходил в кроссовках и одежде от Nike.)
В тексте ролика грамотно акцентируется внимание на таких ценностях как семья и вера в себя.
«Она не изменила того, кем она была, и это изменило все для всех нас».
Около минуты
7 сентября 2022