Найти тему
244 подписчика

Торговая сеть ПЕРЕКРЁСТОК придумали новый бренд слоган и теперь он звучит – «Перекрёсток вкусов и идей!».


На самом деле, проект громадный. Обновятся визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

«Обновление бренда отражает ключевую цель ПЕРЕКРЁСТКА в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий», – отметили в пресс-службе торговой сети.

Надо отметить, что X5 GROUP делает успешные проекты по ребрендингу за последние годы. Можно вспомнить недавний реберендинг ПЯТЁРОЧКИ.

Ждём в режиме офлайн в ближайших магазинах ✌️

* фото sostav.ru
Около минуты