18 подписчиков
Ошибка на картах.
Многие розничные магазины и лаунжи запускают свои рекламные кампании на картографических сервисах. Например 2GIS или Яндекс. Карты.
Как получить максимальный выхлоп с этой рекламной кампании?
1. Анализируйте запросы.
Например в 2GIS можно посмотреть по каким запросам пользователь попал в вашу карточку.
2. Оффер.
После того как вы проанализировали запросы, можно придумать оффер для пользователей этих сервисов. Если вы видите что основная масса пользователей попадает к вам через запрос "купить кальян", то можете сделать оффер на покупку кальяна.
3. Промокод.
Когда создали оффер, присвойте промокод рекламной кампании и разместите его в вашей карточке. Тогда реклама будет максимально эффективной.
4. Анализ рекламы.
По истчению месяца принимайтесь считать, сколько вы потратили на рекламу, сколько пришло людей по промокоду. И сколько вы заработали.
Если вы не делаете всего этого, то фактически сливаете в трубу бюджеты и не можете оценить эффективность канала продвижения. Но если вас тешит то, что ваш магазин висит на первой позиции, то можете этого всего не делать.
Около минуты
7 сентября 2022