Найти тему
18 подписчиков

Ошибка на картах.


Многие розничные магазины и лаунжи запускают свои рекламные кампании на картографических сервисах. Например 2GIS или Яндекс. Карты.

Как получить максимальный выхлоп с этой рекламной кампании?

1. Анализируйте запросы.

Например в 2GIS можно посмотреть по каким запросам пользователь попал в вашу карточку.

2. Оффер.

После того как вы проанализировали запросы, можно придумать оффер для пользователей этих сервисов. Если вы видите что основная масса пользователей попадает к вам через запрос "купить кальян", то можете сделать оффер на покупку кальяна.

3. Промокод.

Когда создали оффер, присвойте промокод рекламной кампании и разместите его в вашей карточке. Тогда реклама будет максимально эффективной.

4. Анализ рекламы.

По истчению месяца принимайтесь считать, сколько вы потратили на рекламу, сколько пришло людей по промокоду. И сколько вы заработали.

Если вы не делаете всего этого, то фактически сливаете в трубу бюджеты и не можете оценить эффективность канала продвижения. Но если вас тешит то, что ваш магазин висит на первой позиции, то можете этого всего не делать.
Около минуты