Найти тему
37 подписчиков

Дорогие друзья и коллеги!


Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, имеющих билингвизм»

Начало в 18.00 (МСК)


Согласно общепринятым представлениям, двуязычие (билингвизм) подразумевает свободное владение двумя языками одновременно. Можно ли избежать нежелательных последствий билингвизма? Для этого нужно, как можно чаще, слышать чистую русскую речь, стараться говорить и писать правильно, соблюдая нормы литературного языка. Проблема обучения детей с билингвизмом является все еще достаточно новой. А качество владения русским языком детьми-билингвами с ОВЗ в сфере особых забот и родителей, и педагогов.

Вебинар познакомит с общей характеристикой и классификацией билингвизма. Обратит внимание на проблемы детей с ОВЗ, имеющих билингвизм, раскроет условия психолого-педагогического сопровождения этой категории обучающихся.

Ведущий вебинара перечислит субъектов сопровождения, принципы сопровождающей деятельности и основные этапы, а также остановится на технологиях сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Билингвизм: сущность понятия, классификация.

2. Задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.

3. Модели организации билингвального образования.

4. Ведущие направления коррекционной работы.

5. Основные этапы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.

6. Условия психолого-педагогического сопровождения билингвов в ОО.

7. Трудности сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.

8. Советы по воспитанию билингвов в условиях семьи.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №1».
‍Дорогие друзья и коллеги! Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, имеющих билингвизм» Начало в 18.00 (МСК) Принять участие👉https://www.
1 минута