5 подписчиков
Время ≠ ценность
Когда я тестировал гипотезы по привлечению стартапов на диагностические сессии, был уверен, что потраченное время равно ценности. Чем дольше трекер говорит с командой, тем больше изучает проблему, тем лучше решения предлагает, тем ценнее и без того бесплатная консультация.
Длина сессии в офферах составляла 2 часа. Каково было мое удивление, когда конверсия упала на 70% от предложения с одним часом. Следующей стала очевидная обратная гипотеза сокращения времени. Выглядела так:
«Приходите на 40-минутную диагностическую сессию, на которой мы найдем главное ограничение бизнеса и построим план преодоления. Бесплатно»
Оффер сработал лучше часового почти на 50%. Клиенты просто боялись потерять или не могли найти два часа. Сорок минут — другое дело.
Около минуты
6 сентября 2022