Найти в Дзене
2 подписчика

Сотрудники компании – одна из основных составляющих её успеха и развития. HR бренд компании как работодателя позволяет нанимать в штат лучших специалистов, зачастую за меньшие деньги и в минимальные сроки. Кроме того, HR-бренд способствует удержанию специалистов, а после перехода на работу в другую компанию рекомендовать ее. Представляем вам список факторов, из которых складывается HR-бренд компании и на которые следует обращать внимание:


1. EVP (Employer Value Proposition). Имидж работодателя - критерии, побуждающие кандидата работать в компании.

2. eNPS (сокращенно от Employee Net Promoter Score) – критерии определения степени лояльности работников компании.

3. Репутация. Отзывы партнеров.

4. Опыт работы. Сколько компания существует на рынке.

5. Квалификация и развитие сотрудников. Уровень сложности выполняемых задач. Возможность повышение квалификации.

6. Известность. Информация о компании в открытых источниках.

7. Развитая оргструктура. Качество взаимодействия внутри компании.
Сотрудники компании – одна из основных составляющих её успеха и развития.
Около минуты