2 подписчика
Сотрудники компании – одна из основных составляющих её успеха и развития. HR бренд компании как работодателя позволяет нанимать в штат лучших специалистов, зачастую за меньшие деньги и в минимальные сроки. Кроме того, HR-бренд способствует удержанию специалистов, а после перехода на работу в другую компанию рекомендовать ее. Представляем вам список факторов, из которых складывается HR-бренд компании и на которые следует обращать внимание:
1. EVP (Employer Value Proposition). Имидж работодателя - критерии, побуждающие кандидата работать в компании.
2. eNPS (сокращенно от Employee Net Promoter Score) – критерии определения степени лояльности работников компании.
3. Репутация. Отзывы партнеров.
4. Опыт работы. Сколько компания существует на рынке.
5. Квалификация и развитие сотрудников. Уровень сложности выполняемых задач. Возможность повышение квалификации.
6. Известность. Информация о компании в открытых источниках.
7. Развитая оргструктура. Качество взаимодействия внутри компании.
Около минуты
6 сентября 2022