754 подписчика
Уникальность и SEO
Контент-маркетинг продолжает покорять Россию, все больше компаний заводят блоги и удосуживаются качественными текстами.
А значит, все больше авторов получают в задачи написание статей под СЕО-шку. В связи с чем к нам поступил вопрос: а насколько должны быть уникальны такие тексты, чтобы они хорошо индексировались поисковиками?
Вопрос затрагивает интересную тему. Периодически я пишу разные статьи по маркетингу, в основном сразу под SEO. Также выступаю выпускающим редактором в нескольких проектах — то есть вычитываю статьи других авторов. Передо мной никогда не стоит вопрос уникальности — а как иначе?
Не буду говорить за других, но моя работа с текстами началась с SMM, и я очень быстро понял, что уникальность — это база, соцсети не любят плагиат, дают на него мало охватов да и вообще, это несколько непрофессионально.
С таким пониманием очень легко работать с текстами — их всего-то нужно писать. Лучший вариант — не копировать чужое, не переписывать, а создать свое. Пусть даже это "свое" будет основано на чужом материале.
Я не случайно упомянул о вычитке статей — периодически случается, что авторы вставляют скриншоты проверки на уникальность, как бы в подтверждение тому, что они постарались. С одной стороны, конечно будет лучше, если статья будет стремиться к 100% уникальности. С другой стороны, для SEO это не так важно, как, например, сами пользовательские реакции на материал.
👉🏿 То есть статья, уникальная процентов на 60 — хотя, в моем понимании, сложно будет сказать, что автор в полном смысле слова написал эту статью — но с высокими показателями переходов, конверсий, дочитываемости, будет ранжироваться лучше, чем уникальная на 100% статья, которую никто не хочет читать.
Резюмируя:
1. Пишите материал сами
2. Пишите материал для читателя. Главный ориентир — прочтение статьи закрывает поставленные в ней вопросы.
1 минута
6 сентября 2022