Найти тему

"Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год и неизвестно, что с ним будет в 2023 году, - говорит начальник отдела развития ОМНИ «Спортмастер» Григор Мнацаканян.


Основная проблема, с которой столкнулся российский бизнес — это отсутствие товара и предложения. Клиенты хотят и ищут привычные бренды и товары, но не находят возможностей. Основной задачей для ecom и всей fashion индустрии в целом является поиск интересного товара и хорошего предложения по срокам получения. Сейчас нужно строить платформу для параллельного импорта или ввода новых интересных брендов с рынков Азии. С другой стороны, мы видим, что потребители нуждаются в товаре, хоть и не того бренда, что был ранее. На мой взгляд, сейчас отличная возможность для отечественных компаний, чтобы проявить себя."

Продолжаю знакомить вас с ключевыми спикерам New Retail Forum 2022 в «Сколково».

Григор Мнацаканян выступит 30 сентября в рамках сессии «Сценарии развития Fashion рынка 2022-23» потока Fashion Tech Day 2022

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/
"Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год и неизвестно, что с ним будет в 2023 году, - говорит начальник отдела развития ОМНИ «Спортмастер» Григор Мнацаканян.
Около минуты