Найти тему

Официант - сотрудник, который напрямую влияет на продажи в ресторане. При этом к задачам менеджера часто относят только постановку планов. Действительно, план по продаже - действенный инструмент, при этом важно понимать с помощью каких именно показателей необходимо строить работу. Часто можно увидеть работу с увеличением товарооборота через предложение "допов" и продажу go-list, в который попали блюда с выходящим сроком. Сегодня будет говорить о построении экономически эффективного go-list и современных способах влияния на выручку ресторана.



Евгения Гутарова, эксперт Welcomepro Consulting внедрению техник Service Design и Service Management, расскажет

- Как увеличить прибыль ресторана через официанта

- Как научить официанта и хостес продавать по модели меню

- Как вовлечь официанта в продажи ресторана

Евгения Гутарова имеет опыт работы в ресторанном бизнесе с 2012 года. Начинала свою карьеру в ресторанном бизнесе в должности официанта и прошла путь до корпоративного тренера крупной сети ресторанов в Санкт-Петербурге. Имеет успешный опыт обучения менеджмента более 20 ресторанов различных концепций, а также постановки системы обучения, мотивации и адаптации сотрудников ресторанов.

Семинар пройдет

·   17 октября

·   17:00 - 18:00

·   В зале «РЕСТОРАН. ЛЕКТОРИЙ»

Обратите внимание, что покупка мероприятий доступна, пока есть свободные места. Билеты на некоторые семинары, лекции и мастер-классы раскуплены более, чем наполовину!

Официант - сотрудник, который напрямую влияет на продажи в ресторане. При этом к задачам менеджера часто относят только постановку планов.
1 минута