201 подписчик
Официант - сотрудник, который напрямую влияет на продажи в ресторане. При этом к задачам менеджера часто относят только постановку планов. Действительно, план по продаже - действенный инструмент, при этом важно понимать с помощью каких именно показателей необходимо строить работу. Часто можно увидеть работу с увеличением товарооборота через предложение "допов" и продажу go-list, в который попали блюда с выходящим сроком. Сегодня будет говорить о построении экономически эффективного go-list и современных способах влияния на выручку ресторана.
Евгения Гутарова, эксперт Welcomepro Consulting внедрению техник Service Design и Service Management, расскажет
- Как увеличить прибыль ресторана через официанта
- Как научить официанта и хостес продавать по модели меню
- Как вовлечь официанта в продажи ресторана
Евгения Гутарова имеет опыт работы в ресторанном бизнесе с 2012 года. Начинала свою карьеру в ресторанном бизнесе в должности официанта и прошла путь до корпоративного тренера крупной сети ресторанов в Санкт-Петербурге. Имеет успешный опыт обучения менеджмента более 20 ресторанов различных концепций, а также постановки системы обучения, мотивации и адаптации сотрудников ресторанов.
Семинар пройдет
· 17 октября
· 17:00 - 18:00
· В зале «РЕСТОРАН. ЛЕКТОРИЙ»
Обратите внимание, что покупка мероприятий доступна, пока есть свободные места. Билеты на некоторые семинары, лекции и мастер-классы раскуплены более, чем наполовину!
1 минута
7 сентября 2022