479 подписчиков
Мне всегда было интересно, что курят авторы подобных вопросов? Если не в дыму кальяна, то где они находят такие схемы организации дорожного движения? Кто-нибудь встречал где-нибудь видел трамвайные пути, находящиеся справа от проезжей части, которые не отделены от нее конструктивно, чтобы имелась такая возможность сначала выехать на них, потом повернуть? www.zr.ru/...e=2
СП 98.13330.2018 «Трамвайные и троллейбусные линии. СНиП 2.05.09-90». Обособленное трамвайное полотно - трамвайные пути, расположенные в профиле улично-дорожной сети, не предназначенные для движения безрельсового транспорта (п. 3.22 СП). Самостоятельное трамвайное полотно - трамвайные пути, расположенные вне улично-дорожной сети (п. 3.34 СП). Совмещенное трамвайное полотно - трамвайные пути, расположенные в профиле улично-дорожной сети на одном уровне с проезжей частью, по которым разрешено движение безрельсовых транспортных средств (п. 3.37 СП).
Обособленное трамвайное полотно следует отделять от проезжих частей улиц, тротуаров и велосипедных дорожек разделительными полосами и другими техническими средствами организации дорожного движения, запрещающими доступ безрельсового транспорта.
Кроме того, согласно п. 9.6. Правил, разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
1 минута
6 сентября 2022