11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Audi #A7 (2010-2017)
~ДВС
2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)
2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.
3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)
3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.
3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.
*Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км.
*2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров.
*Один из недостатков 2.8 FSI - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов
*Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года.
*После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор.
*Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата
*После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя
~Трансмиссия
*Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий - выходил из строя мехатроник.
*Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
*ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге
*Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км.
~Ходовая
*После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники
*Рулевая рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошив
1 минута
6 сентября 2022