Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Audi #A7 (2010-2017)


~ДВС

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

*Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км.

*2.8 FSI  в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров.

*Один из недостатков 2.8 FSI - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов

*Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года.

*После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор.

*Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата

*После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя

~Трансмиссия

*Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий - выходил из строя мехатроник.

*Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

*ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге

*Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. 

~Ходовая

*После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники

*Рулевая рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошив
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Audi #A7 (2010-2017) ~ДВС 2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года) 2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с. 3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с.
1 минута