Найти тему

А потом случился трындец…


Важное правило любой истории — хоть коммерческой, хоть художественной - она не должна идти линейно, на одном плато. Обязательно должен быть поворот сюжета, рояль в кустах, что угодно, чтобы встряхнуть читателя. Чтобы было интереснее, этот поворот сюжета мы стараемся сделать как можно драматичнее. Например:

— Жили мы поживали, а потом случился трындец.

— Только мы выдохнули и начали работать нормально, как произошло это…

— Рано мы расслабились — впереди было главное испытание!

Понятное дело, о трындецах герои наших кейсов стараются не говорить — хочется, чтобы все было красивенько и гладенько, никаких упоминаний о неудачах и промахах. Но так не получится интересного кейса — и мы всегда об этом предупреждаем.

Вот несколько вопросов, которые помогут разговорить героя:

— Расскажите о сложностях и проблемах, с которыми сталкивались.

— Как вы с ними справлялись?

— Чему они вас научили?

Если герой говорит: да не было никаких проблем, читать будет не так интересно. Проверено. Бизнес-сторителлинг - он такой, у нас свои приемчики.
А потом случился трындец… Важное правило любой истории — хоть коммерческой, хоть художественной - она не должна идти линейно, на одном плато.
Около минуты