82 подписчика
А потом случился трындец…
Важное правило любой истории — хоть коммерческой, хоть художественной - она не должна идти линейно, на одном плато. Обязательно должен быть поворот сюжета, рояль в кустах, что угодно, чтобы встряхнуть читателя. Чтобы было интереснее, этот поворот сюжета мы стараемся сделать как можно драматичнее. Например:
— Жили мы поживали, а потом случился трындец.
— Только мы выдохнули и начали работать нормально, как произошло это…
— Рано мы расслабились — впереди было главное испытание!
Понятное дело, о трындецах герои наших кейсов стараются не говорить — хочется, чтобы все было красивенько и гладенько, никаких упоминаний о неудачах и промахах. Но так не получится интересного кейса — и мы всегда об этом предупреждаем.
Вот несколько вопросов, которые помогут разговорить героя:
— Расскажите о сложностях и проблемах, с которыми сталкивались.
— Как вы с ними справлялись?
— Чему они вас научили?
Если герой говорит: да не было никаких проблем, читать будет не так интересно. Проверено. Бизнес-сторителлинг - он такой, у нас свои приемчики.
Около минуты
6 сентября 2022