Найти тему
5 подписчиков

Самые частые истинные проблемы в бизнесе.


Часть 1. Продукт.

1. «Такой продукт нужен всем, мы точно знаем». Не знаете, пока не провели исследования. И помните — если конкурентов нет, значит либо вы действительно изобрели что-то уникальное, либо это не нужно никому, поэтому аккуратней.

2. «Мне нравится, значит всем понравится». И тут тоже мимо, не все что нравится вам (начиная от упаковки продукта, его вида, функционала и всего остального) понравится всем остальным. И это нормально! Слушайте СВОЕГО КЛИЕНТА, только этот голос вы должны учитывать, не свой и не советчиков со стороны.

3. Гиперболоид инженера Гарина. Некоторые в своей гениальности заходят так далеко, что предлагают рынку либо что-то непонятное для широких масс, либо своей уникальностью нечто опережающее время, либо то, что не может быть сделано достаточно работоспособно, чтобы быть востребованным. Пример: Стив Джобс, когда вернулся в Apple свернул продажи планшета Newton, оценив его выход преждевременным для аудитории и оказался прав, так как продукт был очень дорогим, технологически несовершенным и пользовался плохим спросом. Но через несколько лет Apple выпустил новый планшет с другой философией и технологиями, который стал бестселлером - это всем известный iPad.

Продолжение следует …

1

Ildar Betretdinov
Самые частые истинные проблемы в бизнесе. Часть 1. Продукт.  1. «Такой продукт нужен всем, мы точно знаем». Не знаете, пока не провели исследования.
1 минута