Найти в Дзене
26 подписчиков

Маркетплейсы — самый популярный канал сбыта для МСБ


Сбербанк провел исследование среди компаний микро и малого бизнеса в сфере торговли, чтобы выяснить самые популярные каналы сбыта онлайн:

53% — маркетплейсы.

19% — собственный интернет-магазин.

19% — социальные сети.

Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в данном сегменте. Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами при развитии продаж онлайн считают логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.
Маркетплейсы — самый популярный канал сбыта для МСБ Сбербанк провел исследование среди компаний микро и малого бизнеса в сфере торговли, чтобы выяснить самые популярные каналы сбыта онлайн: 53% —...
Около минуты