Найти тему
1453 подписчика

Делаю с ребёнком домашнюю работу. Пока мне роль эта видится так - не сколько проверить правильность самих решений, а создать условия - усадить, подсказать, что задали, найти нужное задание. Дальше сам - ручку в руки и пиши. Но попадаются задания, где не сразу понятно, что от ребёнка хотят. Например, на завтра нам задали "повторить словарные слова". А как их повторить? Ребёнок не понимает. Вот, придумала так - написала слова с ошибками, и чтобы он поправил, нашёл ошибки. Сыну понравилось исправлять маму. Даже папе показал с гордостью. Повторил, я считаю. В первом классе мы просто игнорировали такие устные задания, так как вроде необязательно. А сейчас уже надо думать, выкручиваться, и детям, и родителям.

Делаю с ребёнком домашнюю работу. Пока мне роль эта видится так - не сколько проверить правильность самих решений, а создать условия - усадить, подсказать, что задали, найти нужное задание.
Около минуты
145 читали