1 подписчик
Пятерочка запустила акцию "Завры в Пятерочке". Берегись, Дикси!
Ну ладно, можно не беречься, акции бесконечные, то у одних, то у других. Большие сетевики как будто иногда играют в игру с акциями, как кинокомпании, которые решают, когда и на каком рынке выпускать фильм, чтобы поменьше конкурировать.
Вот акция с динозаврами идет даже в самой Пятерочки параллельно с акцией по розыгрышу авто и других призов.
И там, и там участвует множество партнеров, в основном всякие йогурты и домашняя химия.
Прикольно, что на всем сайте акции с Заврами обращаются на "ты" и кажется это очевидно. Ведь целевая аудитория дети. Даже прикрутили доп. розыгрыш призов и челлендж в "тиктоке для самых маленьких" — Likee (признавайтесь в комментариях, кто ещё не пробовал).
Но целевая аудитория не только дети, а также их родители. Меня вот лично не покидало ощущение, что Пятерочка хочется склонить меня к покупке, и манит идеей коллекционирования.
Вот сейчас пишу это и даже захотелось действительно собрать себе ребенку динозавров. Маркетологи 5ки молодцы! (даже 3d модельки на сайте отрисованы).
Но не без косяков, глянул мельком:
- ссылка после квиза с кнопкой "играть" ведет не на приложение;
- в блоке с конкурсом опечатка в слове "участвовать" и тоже неправильная ссылка в кнопке;
- в ссылках на соц. сети, VK-ссылка без короткого имени — club19098821 (сначала даже подумал, что 5ка решила не заморачиваться, но нет — в сообществе все ок).
1 минута
5 сентября 2022