2 подписчика
Сегодня будем разбираться, какие KPI (мы же все знаем, что это такое?) нужно поставить SMM-специалисту, чтобы и нам хорошо, и он в стресс не впадал, а пилил классный контент.
Вот 10 KPI для оценки SMM-специалиста и эффективности его работы, с которыми разобраться смогут даже чайники:
Подписчики - их количество напрямую влияет и на продажи, и на узнаваемость бренда.
Количество отписок - чем интереснее контент, тем их должно быть меньше. Разумеется, этот показатель, как и другие, нужно рассматривать в динамике. Любые изменения в маркетинговой стратегии могут повлиять на характеристики ЦА. Вы сами можете запустить волну "замены подписчиков" - это нормально.
Охваты - уникальные просмотры. Даже если человек 10 раз увидел пост в ленте, это все равно засчитается как одно взаимодействие.
Просмотры - эта в целом понятная метрика поможет оценить SMM-щика с точки зрения эффективности конкретной публикации. Она поможет выявить хорошо залетающие форматы, объемы, темы публикаций, и акцентироваться на них.
Посещаемость сайта из группы - хороший KPI для задач SMM-щика, ведь одна из них, как вы помните, трафик. Нормальный SMM-щик ведет на сайт целевую, подготовленную аудиторию.
Лидогенерация - более продвинутый уровень KPI в SMM, чем просто «посещаемость страницы сайта». По сути лидом будет считаться совершенное действие (его нужно определить заранее) - скачивание файла, обращение в директ или указание личных данных.
Рост активного ядра сообщества. Активное ядро – это фанаты вашего бренда, подписчики, которые постоянно лайкают, оставляют комментарии, делают репосты. В реальности «активное ядро» скорее показатель полезности контента.
ER - KPI для оценки SMM в части эффективности контента и коммуникации.
Рост узнаваемости бренда - когда люди пишут о вас, например, размещают отзыв или фото с продуктом, то либо тегают вас, либо размещают ваши хештеги.
ROI - Самая крутая метрика для серьезных SMM-щиков. ROI – это возврат инвестиций, и это четко про деньги.
1 минута
5 сентября 2022