Найти тему
122 подписчика

❗Ozon рассказал о компенсациях за сгоревшие товары


По словам представителей компании, процесс получения компенсаций продавцами организован максимально удобным и быстрым. Ozon создал отчет «Товары на Новой Риге» в личном кабинете продавца, в нем отражены утраченные позиции и суммы компенсаций.

В отчете «Товары на Новой Риге» также отражены товары из уцелевшего блока склада. Такие позиции отвозятся на другие склады и пройдут инвентаризацию. Для удобства продавцов компания создала короткий опрос, чтобы согласовать сумму компенсации. Чем быстрее продавец пройдет опрос, тем быстрее получит деньги.

✔️ Средства поступят одним платежом до 30 сентября.
❗Ozon рассказал о компенсациях за сгоревшие товары По словам представителей компании, процесс получения компенсаций продавцами организован максимально удобным и быстрым.
Около минуты