49 подписчиков
Instacart тестирует инструменты динамического ценообразования
🛒 Кто. Instacart
😯 Что сделал. Поглотил Eversight — сервис, который помогает продавцам тестировать индивидуальные цены и скидки на товары для покупателей.
⚙️ Что это значит. Сервис Eversight стал частью платформы Instacart для ритейлеров. Теперь продавцы Instacart могут анализировать путь покупателей розничных точек и онлайн-магазинов: вычислять любимые бренды и категории клиента, время и частоту покупок, средний чек, NPS, а также причины отказа от корзины на сайте и в приложении. А затем на основе полученных данных настраивать динамическое ценообразование: подбирать уровень цены или персональной скидки на товар для конкретного покупателя, чтобы привести его к покупке.
🗣 Зачем это. Инфляция в США достигла 7,9% в 2022 году — это максимум за последние 40 лет. Чтобы решить проблему снижения покупательской способности, Instacart пытается сделать продукты и товары первой необходимости доступными для клиента с любым уровнем дохода. Сервис Eversight поможет ритейлерам настроить модель ценообразования, которая расширит круг покупателей и поможет повысить общую прибыль продавца.
Около минуты
5 сентября 2022