Найти тему
630 подписчиков

Маркетплейсы — самый популярный канал продаж для малого бизнеса


Сбербанк опросил представителей микро- и малого бизнеса в сфере торговли, и выявил, что маркетплейсы называют самым популярным каналом сбыта — с этим утверждением согласны 53% участников опроса. Далее по популярности у предпринимателей идут собственный интернет-магазин (19%) и соцсети (19%).

Большинство компаний в онлайне не имеют физического канала продаж. Однако, 95% планирует развивать собственный офлайн-канал.

Компании, торгующие через онлайн-каналы, считают главными задачами при развитии онлайн-продаж следующие факторы:

- логистика (доставка, упаковка);

- работа с клиентами (прием звонков, отработка возражений);

- финансовое консультирование.

Исследование показало, что сегодня компаниям нужна помощь в следующих направлениях:

- финансирование и предоставление различных способов оплаты;

- подбор и обучение штата;

- помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта;

- аналитика спроса и подбор актуальных товаров;

- продвижение и реклама.
Около минуты