630 подписчиков
Маркетплейсы — самый популярный канал продаж для малого бизнеса
Сбербанк опросил представителей микро- и малого бизнеса в сфере торговли, и выявил, что маркетплейсы называют самым популярным каналом сбыта — с этим утверждением согласны 53% участников опроса. Далее по популярности у предпринимателей идут собственный интернет-магазин (19%) и соцсети (19%).
Большинство компаний в онлайне не имеют физического канала продаж. Однако, 95% планирует развивать собственный офлайн-канал.
Компании, торгующие через онлайн-каналы, считают главными задачами при развитии онлайн-продаж следующие факторы:
- логистика (доставка, упаковка);
- работа с клиентами (прием звонков, отработка возражений);
- финансовое консультирование.
Исследование показало, что сегодня компаниям нужна помощь в следующих направлениях:
- финансирование и предоставление различных способов оплаты;
- подбор и обучение штата;
- помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта;
- аналитика спроса и подбор актуальных товаров;
- продвижение и реклама.
Около минуты
5 сентября 2022