Найти тему
2 подписчика

Что должно содержать коммерческое предложение


1) Заголовок. Роль — привлечь, заинтриговать, указать на целевую аудиторию и сообщить выгоду.

2) Лид. Задача — развить идею заголовка, заинтриговать, но не раскрывать все карты, а мотивировать читать дальше. Не увлекайтесь — 2-3 небольших предложения вполне достаточно.

3) Оффер (от английского offer) — это конкретное предложение, сердце КП. Он должен содержать краткое описание вашего продукта с ключевыми характеристиками, а также выгодами клиента.

4) Продажа цены. Самое важное — указывайте ее. Иначе большинство потенциальных клиентов уйдет к конкурентам, не желая тратить время на выяснение стоимости.

5) Закрытие возражений; Этот блок необходим, чтобы закрыть оставшиеся сомнения в голове клиента. Возражения возникают из-за недостатка информации.

6) Призыв к действию. Здесь нужно указать, чего именно вы хотите от клиента: заказать, позвонить, написать, перейти по ссылке, посетить офис, указать контактные данные.
Что должно содержать коммерческое предложение 1) Заголовок. Роль — привлечь, заинтриговать, указать на целевую аудиторию и сообщить выгоду. 2) Лид.
Около минуты