1414 подписчиков
❇️ Итак, зачем нужна реферальная программа? Продажа инвестиционных продуктов (недвижимость тоже инвестиционный продукт) это прежде всего бизнес. Задача топ-менеджмента любой нормальной компании состоит в масштабировании бизнеса.
↗️ Лучший путь для масштабирования - маркетинг, PR и продвижение во всех эффективных каналах. Так как в связи с СВО количество каналов рекламы ощутимо сократилось, маркетологи взялись за партнёрские программы.
🎢 Этот путь сложнее, чем реклама: много суеты, необходимость общения с партнёрами, необходимость держать доп.штатную единицу, ответственную за общение с партнёрами. Нужно проводить с партнёрами мероприятия, награждать успешных и подбадривать новичков. Непростая история.
🏗️Нелишне напомнить, что все застройщики (кроме Кроста и Дон-Строя) также используют партнёрские программы. Как и многие риэлторские компании.
🥴В общем, вполне нормальный канал, почему же у него такой неоднозначный имидж?
Около минуты
5 сентября 2022