3 подписчика
Taco Bell и свадьбы в метавселенных
Пока большинство брендов воспринимают метавселенные, как временную витрину собственных продуктов и устраивают бум сезонных активаций (🙈), бренд ресторанов быстрого питания Taco Bell видит в метавселенной перспективу. Бренд обьявил конкурс для будущих молодоженов на первую в мире законную свадьбу в Decentraland.
Парам, которые хотят мета-свадьбу, а также готовы признаться в любви к бренду, предлагается поделиться своим видео в соц. сетях с отметкой бренда.Помимо опыта Taco Bell в брачной тематике очевидно желание не просто «говорить на одном языке с молодежью», а выстроить долгосрочную коммуникацию, создать прецедент, как это сделал бельгийский Декатлон с каннским кейсом.
Вывод прост: активации в метавселенной, которые ничего не меняют и не создают новый стрим, не нацелены на долгосрочную перспективу, могут иметь только статус разовой PR-активации. Это в свою очередь создаёт определенное восприятие бренда, которое отразится на эффективности при повторном «заходе».
Около минуты
5 сентября 2022