Найти тему
1414 подписчиков

☝🏻Довольно популярно мнение, согласно которому наличие реферальной (партнёрской) программы на сайте продавца некоего инвестиционного продукта является очень плохим признаком.


🤝🏻Итак, реферальная (она же партнёрская) программа это система, которая позволяет любому лицу зарабатывать свой % или фиксированную сумму от стоимости рекомендованного им товара или услуги.

🧮 Например, я оказываю консалтинговые услуги (Finmodul, atsogoev.ru/finmodul) с чеком от ₽40 т. до ₽160 т. Я готов отдавать X% от стоимости заказа лицу, приведшему ко мне клиента. Считаю это нормальным, но найдется много людей, у которых иное мнение.

♻️Вообще, моделей работы реферальных программ очень много:
🔹РРС (pay per click) - оплата за клики)
🔹CPA (cost per action) - оплата за действие (на сайте)
🔹CPO (cost per order) – оплата за заказ (применяется интернет-магазинами)
🔹CPS (cost per sale) - оплата за продажу, вот как раз X% из моего примера про консалтинг.

⁉️А это всё вообще этично?

🎳 Например, призыв «приводите друзей и зарабатывайте» можно прочитать как «наживайтесь на своих друзьях», что для многих людей неприемлемо.

🪤 Сегодня будем разбираться с партнёрскими программами.

💰Инвестору крайне важно понимать зачем они нужны продавцам инвестиционных продуктов и уметь отличать «рефералку» приличной компании от финансовой пирамиды.

🔻Продолжение следует
☝🏻Довольно популярно мнение, согласно которому наличие реферальной (партнёрской) программы на сайте продавца некоего инвестиционного продукта является очень плохим признаком.
1 минута