Друзья!
В интернете очень много информации из совершенно разных источников о том, что такое маркетинг. Мы все имеем какое-то представление о нем, с чем-то сталкиваемся в повседневной жизни. Время от времени, кто-то использует отдельные инструменты маркетинга для решения каких-то своих бизнес-задач, и как мы знаем, получается очень часто не всегда так, как планировали. Безусловно, результат какой-то всегда будет и по незнание предметной области многие остаются довольными, получив клиента, но никто не задумывается какова цена? Насколько эффективными были мои инвестиции? А тем, кто задает подобные вопросы, например подрядчику, то в ответ слышит, что необходим ещё широкий комплекс мероприятий за дополнительную плату. Да, друзья, маркетинг – это тот же бизнес, как и продажа бытовой техники, автомобилей, квартир и различного рода услуг, где каждый собственник хочет получать максимум прибыли от каждого клиента.
Я хочу, чтобы бизнес был гибким и максимально прозрачным в отношении клиента, чтобы в период высокой конкуренции на рынке бизнес искал оптимальные решения для привлечения клиента, а не стремился только к обогащению.
Как избежать ряд ошибок на этапе продвижения и поиска клиента? Как найти эффективные инструменты маркетинга и как грамотно построить рекламную кампанию, где вы будете вести коммуникации на понятном и доступном уровне восприятия с вашей, именно вашей целевой аудиторией, я и хочу в этом помочь разобраться.
Если очень кратко, так как иначе данная публикация перейдет в русло научно-практической статьи, алгоритмика продвижения в маркетинге состоит из следующих этапов:
· Планирование: план маркетинговых мероприятий, медиапланирование (Что? Где? Как? И за какой бюджет будет продвигаться)
· Подготовка рекламно-информационного материала (РИМ) (Создание УТП, креатива, а/в тестирование при необходимости и т.д.)
· Запуск рекламной кампании
· Контроль и корректировки
· Аналитика рекламной кампании (стоимость: лида, продажи, контракта, возврат инвестиций ROMI и т.д.)
Итак, чт
1 минута
5 сентября 2022