Найти в Дзене
Как построить стратегию маркетинга клиентоориентированного бизнеса?
Друзья! Маркетинг и бизнес, как и ряд других поддерживающих элементов эко-системы предприятия (фирмы, организации), неразрывно связаны друг с другом, где роль каждого элемента неоспоримо важна для реализации стратегии любого бизнеса. Последние десять лет, будучи наемным менеджером, я отвечал за маркетинг в разных компаниях. Цель любого бизнеса – получение прибыли, которую можно достигать разными способами. Я же всегда стремился, чтобы прибыль по сути своей была результатом полезного обмена между бизнесом и потребителем, иными словами, чтобы потребление выступало в роли необходимости, а не за счет навязывания услуг, чем грешат многие в погоне за максимизацией прибыли...
2 года назад
Друзья! В интернете очень много информации из совершенно разных источников о том, что такое маркетинг. Мы все имеем какое-то представление о нем, с чем-то сталкиваемся в повседневной жизни. Время от времени, кто-то использует отдельные инструменты маркетинга для решения каких-то своих бизнес-задач, и как мы знаем, получается очень часто не всегда так, как планировали. Безусловно, результат какой-то всегда будет и по незнание предметной области многие остаются довольными, получив клиента, но никто не задумывается какова цена? Насколько эффективными были мои инвестиции? А тем, кто задает подобные вопросы, например подрядчику, то в ответ слышит, что необходим ещё широкий комплекс мероприятий за дополнительную плату. Да, друзья, маркетинг – это тот же бизнес, как и продажа бытовой техники, автомобилей, квартир и различного рода услуг, где каждый собственник хочет получать максимум прибыли от каждого клиента. Я хочу, чтобы бизнес был гибким и максимально прозрачным в отношении клиента, чтобы в период высокой конкуренции на рынке бизнес искал оптимальные решения для привлечения клиента, а не стремился только к обогащению. Как избежать ряд ошибок на этапе продвижения и поиска клиента? Как найти эффективные инструменты маркетинга и как грамотно построить рекламную кампанию, где вы будете вести коммуникации на понятном и доступном уровне восприятия с вашей, именно вашей целевой аудиторией, я и хочу в этом помочь разобраться. Если очень кратко, так как иначе данная публикация перейдет в русло научно-практической статьи, алгоритмика продвижения в маркетинге состоит из следующих этапов: ·   Планирование: план маркетинговых мероприятий, медиапланирование (Что? Где? Как? И за какой бюджет будет продвигаться) ·   Подготовка рекламно-информационного материала (РИМ) (Создание УТП, креатива, а/в тестирование при необходимости и т.д.) ·   Запуск рекламной кампании ·   Контроль и корректировки ·   Аналитика рекламной кампании (стоимость: лида, продажи, контракта, возврат инвестиций ROMI и т.д.) Итак, чт
2 года назад