1 подписчик
☝️4 важнейших элемента планирования спроса в 2022 году
Как раскрыть весь потенциал своего бизнеса...
1️⃣Соответствующая история продукта
Берутся данные прошлых периодов. И используются в качестве основы для прогнозирования будущих данных. ☝️Таким образом, в основном то, что было продано в прошлом, может быть хорошим показателем того, что мы можем продать в будущем. ❗Но не все данные одинаково полезны для создания прогноза спроса.
💁♀️Важно выбрать правильный период и найти соответствующую глубину истории.
💁♀️Та же самая плохая ситуация возникает, если вы используете недостаточно данных для создания прогноза спроса, поэтому правильное количество исторических данных имеет решающее значение.
2️⃣Внутренние тенденции.
Это тенденции в потреблении, определенные на основе исторических данных. Внутренние тенденции отражают ту или иную структуру продаж продукта или группы продуктов.
💁♀️ Ваша модель продаж может идти вверх в течение некоторых периодов, и вы видите увеличение. 💁♀️Или может идти вниз, заставляя вас думать об оптимизации бизнеса.
💁♀️Или могут быть некоторые сезонные модели. Например, "зимний продукт" едва ли продается в период с апреля по август, и сильно продается в осенние и ранние зимние месяцы с огромным пиком в декабре. Как только эти сезонные модели продаж станут очевидны, эти знания можно будет использовать при планировании производства и отгрузки.
☝️Также очень важно понять какая часть модели актуальна, так как выбор неправильного метода может повлиять на точность прогноза и, как следствие, на планирование слишком большого или слишком малого объема запасов.
💁♀️ В зависимости от этого, у вас могут быть переизбыток запасов. Замороженный капитал и медленный оборот.
💁♀️Или избыток запасов, недовольный покупатель и потеря продаж.
И не забываем про конкуренцию и временной ряда.
3️⃣Внешние тенденции
Внешние тенденции обычно оказывают влияние на бизнес даже более интенсивно, чем внутренние. Различные внешние факторы могут влиять на способность бизнеса или инвестиций достичь своих стратегиче
1 минута
5 сентября 2022