Найти тему

Ученик боится совершить ошибку


.

Фокус на этом заставляет его вновь и вновь оступаться. Это приводит к снижению интереса как в обучении, так и в коммуникации с преподавателем.

Как поддержать ученика? Неужели нет других способов, кроме как НЕ исправлять ошибки?

Прежде всего посмотрите на человека, который доверил вам открыть ему мир испанского языка:

Какой он?

Сколько ему лет?

С какой целью он учит язык?

Какие ошибки допускает?

О чем эти ошибки могут вам сказать?

Какие формы активностей помогут вам сместить фокус с ошибок на верные ответы?

Ответы помогут увидеть целостную картину.

В большинстве случаев с ошибками работает качественная поддержка. Если вы открыты и разговариваете с учеником (именно разговариваете, общаетесь), фиксируете его внимание прежде всего на том, что уже получается, то ошибки оказываются мостиком к рефлексии и поиску самостоятельных решений.

Общение (!) с учеником так или иначе предполагает бережное исправление ошибки: мимикой, жестами, дополнительными вопросами (пример в карусели). При этом учитываются специфика восприятия информации у ученика (визуал, аудиал, кинестетик) и его возрастные особенности.

Среди школьников, студентов, взрослых есть сверхчувствительные ученики, для них страх ошибиться равен катастрофе вселенского масштаба, поэтому застревать на исправлении ошибок - это лишать их возможности искать пути к грамотной речи. В этом случае выявление частотных ошибок, самых грубых - лучше, чем исправление всего, что накопилось.

С другой стороны, ошибка может стать прекрасным инструментом мониторинга обучения, эдаким маяком для преподавателя. Игнорировать их - значит не замечать пути, который идёте вместе.

Ну кто из нас не ошибается?

Гораздо важнее, как мы обращаемся с ошибками на пути к цели. Согласны?🤍

#испанский

#испанскийязык


#испанскийонлайн

Ученик боится совершить ошибку . Фокус на этом заставляет его вновь и вновь оступаться. Это приводит к снижению интереса как в обучении, так и в коммуникации с преподавателем.  Как поддержать ученика?
1 минута